|
Услуги: |
|
Штемпельные товары: |
|
Оборудование: |
|
Товары для защиты и опечатывания: |
|
Продукция UNI |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Москва, пр-т Маршала Жукова, дом 2, офис 202 | Тел: +7 (495) 258-06-12 | E-mail: info@pechati-m.ru | ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
|
|
Выдержка из Приложение к постановлению Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В Г.МОСКВЕ
Москва, 2001 г.
3.2.2. Информационные таблички
Информационная табличка предназначена для доведения до сведения
потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце)
согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей".
Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько
информационных табличек - по количеству входов для населения. На
табличке должна быть указана следующая обязательная информация о
предприятии:
- зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;
- организационно - правовая форма;
- режим работы предприятия.
Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом
со входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо
видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены
надписями на стекле витрины, входной двери и др. Информационная
табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м. Высота букв в
тексте должна быть не менее 2 см.
Информационные таблички регистрации не подлежат.
4.2.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры)
Временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в
городе предприятиями в часы их работы.
Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного
подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м. Штендеры
размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа
в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу
пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также
ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускается
размещение более двух штендеров у входа в предприятие, а также их
использование в качестве дополнительного средства рекламы при наличии
хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением
предприятий общественного питания).
|
|
|
|